Бизнес-симуляции

Бизнес-симуляции

Мастера такси

На рынке небольшого города одновременно появились несколько служб такси. Служба такси, с одной стороны, это компания, привлекающая заказы с рынка и обеспечивающая их диспетчеризацию. С другой стороны, служба такси должна очень грамотно управлять своим основным ресурсом – водителями, которые так и норовят перейти к конкуренту.

Принимая определенные решения о бюджете своей службы, о ценах для пассажиров и сборах с водителей, команды получают возможность увидеть, каким образом эти решения определяют их рыночную долю, прибыль, их имидж среди жителей города.

Производственная борьба

В конце 2010-х годов весь мир взбудоражило новое увлечение – электросамокаты. Это не только интересное развлечение, но и прекрасный транспорт «последней мили», позволяющий легко добраться из дома до метро или от метро до офиса.

В России тут же возникло несколько компаний-производителей электросамокатов. Вы являетесь руководителем одной из них. В компании много служб и отделов, которые готовы проработать ваши самые общие указания. Ваша задача – принимать грамотные решения исходя из ситуации на рынке, действий конкурентов и отчетов о деятельности предприятия, чтобы выиграть конкурентную борьбу.

Электросамокаты – высокотехнологичный гаджет с интеллектуальной «начинкой», который постоянно совершенствуется конструкторами, технологами, программистами. Производство более современных электросамокатов требует вложений в более совершенное оборудование, а рабочих нужно постоянно развивать и обучать, чтобы они могли собирать качественную продукцию и осваивать новые методы работы. Обученный сотрудник дает большую производительность труда, но и требует большей зарплаты. Впрочем, можно производить и простейшие модели, не завышая цену и не вкладываясь в развитие технологии и конструкции электросамокатов, на рынке есть спрос и на такие устройства.

Развитие экосистемы здравоохранения

Вы – сотрудники филиала фармакологической компании “Северная Звезда”, у каждого из вас своя конкретная роль. Портфель продуктов компании состоит из трех препаратов: ПРОДУКТЫ A, B и C.

Ваша задача – разработать стратегию, которая позволит максимально эффективно подготовить экосистему здравоохранения к выходу новых продуктов и максимизировать доступ пациентов к продуктам, существующих на рынке. Принимая тактические решения на основе разработанной стратегии, действуя в условиях изменяющихся внешних условий, вы должны не только сохранить позиции по текущим продуктам, но и выстроить успешную команду.

Конечным бенефициаром продуктов компании являются пациенты. Все продукты компании являются рецептурными, препараты включены или имеют потенциал для включения в систему возмещения. Все препараты находятся на разных этапах жизненного цикла и имеют разную чувствительность к разным параметрам воздействия. Компания непосредственно работает с врачебным сообществом, клиническими администраторами, администраторами системы здравоохранения и дистрибьюторами.

Выстраивая отношения со всеми заинтересованными сторонами, вам необходимо обеспечить доходность ваших продуктов и их своевременный выход на рынок.

Будни лидера

Вы лидеры в одной из команд производственной компании «Технологии лидерства». Это подающая надежды компания, которая разрабатывает и производит высокотехнологичные изделия. Талантливые сотрудники обладают уникальной экспертизой и способны воплотить в жизнь самые смелые идеи. В вашей команде есть инженеры-конструкторы, технологи, программисты и аналитики.

Вы всего месяц работаете в компании, но уже слышали, что не все проекты реализуются в срок, случаются авралы, и взаимодействие между командами хромает. Лидеры компании это хорошо понимают, и на последней стратегической сессии был выбран курс на внутреннее развитие компании, поощряются инициативы в обучении, систематизации и формировании культуры сотрудничества. Некоторые инициативы уже воплощаются, но до их полной реализации ещё далеко.

Прямо сейчас компания завершает работу над совершенно новым продуктом, который должен стать прорывом в области быстрых перевозок в труднодоступных районах. Внутреннее название продукта —  ВЕРТОПЛАН. На прошлой неделе лидеры компании на общей встрече с сотрудниками сказали, что на примере этого проекта компания должна подняться на новый уровень своего внутреннего развития, а иначе будущее будет туманным.

Главный конструктор компании разделил проект на равные части, которые раздал вашим командам для проработки. У каждой команды есть равное количество ресурсов — специалистов и их рабочего времени. И также у каждой команды есть цель — нужно успеть за шесть раундов выполнить свою часть проекта. Результат достигается упорным трудом, раунд за раундом. Вклад команды определяется тем, сколько команда потратила человеко-часов на работу над проектом, и какой у команды уровень зрелости.

Как лидер команды, вы должны достичь результата, увеличить зрелость команды и сохранить свою устойчивость, не выгорев к концу проекта. Для этого вам важно принимать правильные решения.

Закажите свою бизнес-симуляцию

Если ваш бизнес работает на уникальном рынке с множеством особенностей или на рынке или в отрасли возникают новые факторы, которые требуется учитывать, мы можем разработать уникальную бизнес-симуляцию и организовать тренинг для ваших сотрудников или студентов.

Если вы хотите прокачать особые управленческие навыки у своих руководителей или студентов, вам также может потребоваться создание особой симуляции. Обращайтесь!